В процессе записи каждый инструмент так сказать имеет свой микрофон. Само-собой разумеется, оказывает влияние и расстановка музыкантов относительно друг друга. Необходимо отметить то, что звукорежиссёр проводит своего рода прослушивания (репетиции) для достижения, как мы выражаемся, оптимального звучания, чтобы слушатель смог, мягко говоря, ощутить, как большинство из нас привыкло говорить, отдельные группы инструментов в общей звуковой массе. Необходимо подчеркнуть то, что сигналы от микрофонов поступают в аппаратную, где сосредоточена записывающая аппаратура. Необходимо отметить то, что в первую очередь на многоканальный микшерный пульт. На пульте, как многие выражаются, каждому входящему сигналу, мягко говоря, соответствует, как многие выражаются, свой канал записи. Надо сказать то, что звукорежиссёр подбирает каждому инструменту оптимальный порог громкости и тембра.
Запись, как мы выражаемся, музыкального произведения не ограничивается одним дублем. Каждый вариант звукорежиссёр прослушивает, подсказывая музыкантам как им лучше сыграть. Не для кого не секрет то, что череда записи и прослушивания может, в конце концов, длиться довольно долго, пока произведение не, наконец, зазвучит в как бы должной мере. Из удачно, как всем известно, найденного варианта, наконец, будут сделана фонограмма.
0 коммент.:
Отправить комментарий