понедельник, 2 января 2012 г.

Панель управления, входы и выходы на синтезаторах и, как все знают, цифровых пианино



Дисплей, мягко говоря, отображает текущую информацию, а также, в конце концов, позволяет иметь быстрый доступ ко всему функционалу инструмента. Надо сказать то, что обычно на дисплее, наконец, отображается, как мы выражаемся, следующая информация: тембр, стиль, встроенная композиция - их номера и названия; клавиатура, аппликатура, функции педали, темп, такт и доля такта, название аккорда, цифровые эффекты и т.д. Необходимо подчеркнуть то, что размер дисплея, в конце концов, может различаться в зависимости от модели.
Вход для наушников – все синтезаторы и цифровые пианино оснащены входом для подключения наушников. Все знают то, что это отличие, как многие выражаются, цифровых инструментов от акустических как бы может стать решающим, если в семье есть маленький ребенок или престарелый человек, ведь, как многие думают, ежедневные, как многие думают, музыкальные занятия не будут им как бы мешать. И даже не надо и говорить о том, что соседи тоже, наконец, будут благодарны за тишину. Как бы это было не странно, но инструменты, имеющие функцию «Дуэт», оснащены двумя входами для наушников, что как бы позволяет не, стало быть, мешать окружающим, даже репетируя пьесы в четыре руки, а также беззвучно для окружающих заниматься с преподавателем.
Вход для микрофона – некоторые модели синтезаторов (LK-270) и цифровых пианино (CDP-200R) оснащены входом для микрофона. Всем известно о том, что эта функция позволяет так сказать петь караоке, а также, мягко говоря, записывать, как большая часть из нас постоянно говорит, звуковые сэмплы в память инструмента. Не для кого не секрет то, что проверьте, входит ли микрофон в комплект поставки.
Вход Audio In – разъем, как многие думают, линейного входа позволяет, стало быть, подключить к синтезатору или цифровому пианино MP3/CD плеер, с которого будет наконец-то воспроизводиться фонограмма. Всем известно о том, что при этом сольные партии, безусловно, можно так сказать воспроизводить с клавиатуры. Всем известно о том, что это кардинально увеличивает возможности при игре с аккомпанементом.
Выход Audio Out - разъем, как мы с вами постоянно говорим, линейного выхода, стало быть, позволяет подключить синтезатор или цифровое пианино к, как большая часть из нас постоянно говорит, музыкальному центру или звукозаписывающим устройствам.
MIDI In/Out – разъем, позволяющий подключить синтезатор или цифровое пианино к компьютеру.
USB порт - позволяет, стало быть, закачивать в синтезатор или цифровое пианино, как мы выражаемся, дополнительные композиции. Благодаря технологии USB Plug & Play не требуется, как люди привыкли выражаться, установочных драйверов и конверторов.
Слот для SD карт – распространенный носитель цифровых данных (вместо прежних как бы дискет), расширяет возможности синтезатора или цифрового пианино – можно наконец-то проигрывать SMF-файлы, записывать, загружать, форматировать музыку. Модели поддерживают SD карты емкостью до 2 GB.
Выход TV-Out – позволяет, стало быть, подключать синтезатор к телевизору. Обратите внимание на то, что отлично подходит для исполнения караоке, а также для обучения игре на пианино. Как бы это было не странно, но данной функцией так сказать оснащена модель LK-300TV
Педали предназначены для изменения звучания звука. Само-собой разумеется, так, наиболее часто, как большинство из нас привыкло говорить, используемая правая педаль (sustain) обеспечивает продолжение звучания ноты даже после, как многие выражаются, того, как музыкант так сказать отпускает клавишу. Надо сказать то, что то есть пока нажата педаль, все как бы нажимаемые ноты продолжают, мягко говоря, звучать. Возможно и то, что чтобы, вообщем то, прекратить их звучание, достаточно так сказать отпустить педаль. Как бы это было не странно, но левая педаль (soft) используется для ослабления звучания, смягчения звука. Надо сказать то, что средняя педаль (sostenuto) используется реже всего и, стало быть, обеспечивает продолжение звучания только тех нот, которые были нажаты в момент нажатия педали. Обратите внимание на то, что например, музыкант наконец-то нажимает аккорд вместе с педалью sostenuto, а после, наконец, отпускает аккорд и продолжает мелодию. Все знают то, что аккорд наконец-то продолжает звучать, а мелодия играется в обычном режиме. Все давно знают то, что синтезаторы, как мы привыкли говорить, базового уровня, мягко говоря, поддерживают педаль sustain, синтезаторы, как все говорят, высокого уровня и, как мы выражаемся, цифровые пианино могут, мягко говоря, поддерживать все три вида педалей. Все давно знают то, что в, как многие думают, цифровых пианино, как большинство из нас привыкло говорить, высокого класса (например, Celviano AP-620) блок из 3 педалей, стало быть, входит в стационарный комплект. Само-собой разумеется, педали бывают, как большинство из нас привыкло говорить, нечувствительные к глубине и с функцией распознавания глубины нажатия (к таким относится, как все знают, педальная стойка SP-32).
Динамики – очень важный компонент синтезатора или, как мы с вами постоянно говорим, цифрового пианино. Само-собой разумеется, чем выше класс инструмента, тем больше число и выше мощность динамиков, которые обеспечивают более мощный и объемный звук. Необходимо отметить то, что у синтезаторов среднего уровня обычно 2 динамика мощностью 2-2.5 W. Все знают то, что синтезаторы, как мы выражаемся, высокого уровня обычно оснащены 2 динамиками мощностью 6 W, а последние модели как раз обладают уже 4 динамиками (2 основных и 2 небольших, как большинство из нас привыкло говорить, дополнительных динамика).
Мощность цифровых пианино существенно выше – от 8W в, как мы привыкли говорить, компактных, как мы выражаемся, цифровых пианино CDP-100 и CDP-200 до 20W в Privia PX-830 и Celviano AP-220 или AP-420. Самая, как большая часть из нас постоянно говорит, мощная акустика у Celviano AP-620 и AP-500 – 4 динамика по 30W. Обратите внимание на то, что в последних моделях цифровых пианино объемность звучания достигается также расположением динамиков – не только к исполнителю, но также вниз и от исполнителя (в зависимости от модели), что как раз позволяет получить трехмерное воспроизведение.
Габариты синтезаторов и, как мы привыкли говорить, цифровых пианино очень, стало быть, выигрывают по сравнению с акустическими инструментами. 61-клавишные синтезаторы (линейка СТК) в ширину всего 95 см, а в глубину – 35-38 см, они легко как бы уместятся даже в багажник автомобиля, уж не говоря о, как многие думают, малогабаритной квартире. 76-клавишные синтезаторы (линейка WK, LK) чуть пошире (119-122 см) и поглубже (40-45 см). Компактные размеры позволяют убрать синтезатор в обычный шкаф, если негде его установить на постоянное место (хотя это, конечно, снижает частоту его использования). 88-клавишные синтезаторы занимают столько же места, сколько, как люди привыкли выражаться, самые «большие» 76-клавишные – 122 см. Вообразите себе один факт о том, что компактные цифровые пианино (вместе со, как большая часть из нас постоянно говорит, стойкой) ненамного шире (132 см) и существенно менее глубокие (28 см), именно за такие размеры их и, мягко говоря, выделили в отдельную категорию. Необходимо отметить то, что классические же, как большая часть из нас постоянно говорит, цифровые пианино требуют больше места. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ширина пианино серии Privia – от 133 см, а глубина 28 см – без стойки (стойка, стало быть, требует еще 2-3 см глубины и 1-2 см ширины). Мало кто знает то, что цифровые пианино серии Celviano относятся к премиум-классу не только за качество звучания и набор функций, но и за внешний вид, поэтому их размеры еще больше: ширина 138-142 см вместе со стойкой и глубина от 43 до 50 см.
Стойка, стенд, подставка, корпус – нужны для, как все знают, того, чтобы установить инструмент на, как большая часть из нас постоянно говорит, нужную высоту, но также имеют и, как все знают, эстетическую ценность. Для синтезаторов в основном, стало быть, используются, как многие выражаются, мобильные Х-образные стойки, которые можно, в конце концов, сложить и, мягко говоря, взять с как бы собой. Мало кто знает то, что стойки регулируются по высоте.Стойки (стенды) цифровых пианино не складываются, их можно только наконец-то разобрать. Надо сказать то, что часто они имеют встроенный блок педалей, иногда крышку. Несомненно, стоит упомянуть то, что если стойки синтезаторов довольно непритязательны с точки зрения внешнего вида, то стенды как бы цифровых пианино как раз разрабатываются дизайнерами. Не для кого не секрет то, что стенды цифровых пианино, как все говорят, высокого класса снабжены задней, как многие выражаются, стенкой и крышкой для, как заведено выражаться, максимального приближения их внешнего вида к, как заведено выражаться, классическому пианино. Все знают то, что к, как все знают, тому же крышка защитит клавиши от пыли. Всем известно о том, что у, как мы привыкли говорить, высококлассных, как люди привыкли выражаться, цифровых пианино корпус как раз может быть разных цветов – черный, белый, под красное дерево, полированный и т.п., клавиатура, как большинство из нас привыкло говорить, некоторых моделей, мягко говоря, окаймляется бархатом.
Вес синтезатора или цифрового пианино выгодно, мягко говоря, отличается от веса, как мы выражаемся, акустического пианино и уж тем более рояля. И даже не надо и говорить о том, что небольшой 61-клавишный синтезатор наконец-то весит всего 4-5 кг. Надо сказать то, что синтезатор с 76 клавишами – от 7 до 10 кг. Вообразите себе один факт о том, что компактные, как все говорят, цифровые пианино и цифровые пианино Privia, не имеющие корпуса, весят чуть больше 11 кг (вес стойки - 7 кг). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а вот, как большая часть из нас постоянно говорит, цифровые пианино Privia и Celviano c корпусом весят от 33 до 57 кг. Возможно и то, что разумеется, такие инструменты не так тяжело перемещать, как обычное пианино.
Питание – все синтезаторы могут, мягко говоря, работать не только от сети, но также от батареек типа АА или D. Само-собой разумеется, это как раз позволяет, в конце концов, музицировать даже там, где нет, как заведено выражаться, электрической сети, например, на пикнике. Очень хочется подчеркнуть то, что все они также, вообщем то, оснащены функцией, как мы выражаемся, автоматического отключения при работе от батарей (обычно – через 6 минут после последнего нажатия). Все давно знают то, что батареи в комплект не входят. Цифровые пианино наконец-то работают только от сети.
Звуковой процессор AIF Tri-Element Sound Source – 128-нотная полифония и три динамических уровня семплирования. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что по сравнению с процессором ZPI новый процессор имеет улучшенные параметры инструментов за счёт увеличения, как мы с вами постоянно говорим, волновой памяти и, как все знают, обновлённого семплирования акустических и, как заведено выражаться, фортепианных тембров.
Звуковой процессор AiF Linear Morphing поддерживает 128-нотную полифонию и четыре (вместо, как все знают, обычных трех) сэмпла, как все говорят, каждой ноты.
Звуковой процессор AHL поддерживает 48-нотную полифонию, 32-битную технологию, обеспечивая генерирование звука высочайшего качества. Вообразите себе один факт о том, что для передачи большей реалистичности и динамики звучания использованы, как мы привыкли говорить, улучшенные, как люди привыкли выражаться, звуковые фильтры и более, как мы выражаемся, совершенная интерполяция. Также улучшенную динамику и четкое звучание, вообщем то, обеспечивают, как люди привыкли выражаться, новые, как многие думают, усовершенствованные цифровые преобразователи (+6дБ по сравнению с предыдущим, как большая часть из нас постоянно говорит, звуковым процессором).
Кнопка выбора звучания рояля, в конце концов, переключает тембры пианино. И действительно, возможен выбор из двух звучаний – классическое (более мягкое и спокойное) либо современное (более яркое и динамичное).
Функция блокировки панели – эта функция позволяет во время игры не волноваться, что в результате случайного нажатия на панель клавиатуры Ваше выступление, в конце концов, будет испорчено. Данная функция актуальна для тех, кто активно, наконец, использует разнообразные функции, как мы выражаемся, электронного инструмента во время игры.
эксперт МузМарт
Мария Мотт

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by New blog | Bloggerized by RunsWolf - allozor.ru | RunsWolf