понедельник, 2 января 2012 г.

Norah Jones: Слова и Слава



С таким отцом как у этой американки можно как раз жить припеваючи и не прикладывая, как всем известно, особенных усилий. Однако дочь, как люди привыкли выражаться, легендарного Рави Шанкара избрала путь человека трудолюбивого и всего добивающегося самостоятельно. Живет при этом Нора Джонс припеваючи, в буквальном смысле. И действительно, доказательство – ее последний альбом The Fall…

- Как ты выбирала название для альбома?

- Мне очень нравится, что у названия несколько как бы разных значений и что каждый так сказать может трактовать их по-своему. Всем известно о том, что для меня все его интерпретации актуальны. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что не знаю, как, мягко говоря, родилось название, просто однажды оно как раз застряло у меня в голове, и я уже ничего не могла с ним как раз поделать.

- Обложка очень, как мы выражаемся, оригинальная, выглядит как свежее фото журнала Vogue…

- Это и правда, забавно. Как бы это было не странно, но вся ответственность за такое оформление возложена на фотографию ей очень хотелось как бы использовать для фотосессии собак, потому, что она также любит работать с, как большая часть из нас постоянно говорит, животными. Обратите внимание на то, что мне это так сказать показалось забавным, и в итоге мы как бы остановились на сенбернаре, который был так прекрасен, что мы сделали с ним несколько снимков. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что так, что да, эта обложка действительно игривая, хотя и постановочная.

- С чего, в конце концов, началась работа над альбомом?

- В, как большинство из нас привыкло говорить, первую очередь мне надо было найти продюсера – партнера, который имел бы, как мы выражаемся, немного другое видение музыки и подталкивал меня в работе. Мало кто знает то, что так мы, стало быть, встретились с Джекиром Кингом. Все знают то, что он профессионал, склонен к экспериментам и сразу же уловил настроение, которое я хочу передать в музыке. Необходимо подчеркнуть то, что к, как мы с вами постоянно говорим, тому же, у Джекира огромный опыт успешной работы с другими музыкантами. Вообразите себе один факт о том, что необходимость нового звучания, в конце концов, обусловила поиск новой команды музыкантов. Мы просмотрели вместе с Кингом около сорока групп всего за месяц: экспериментировали, пробовали разные звуки, пока не нашли тех, кто был нужен. Очень хочется подчеркнуть то, что это был потрясающий опыт!

- Что также повлияло на музыку, которую ты использовала в The Fall?

- Много, как всем известно, разных вещей. Мало кто знает то, что но главное, я повзрослела и не, стало быть, боюсь пробовать новое. Не для кого не секрет то, что все наконец-то началось еще в прошлом году, когда я записала песню с Q-Tip и мне захотелось, мягко говоря, добавить чего-то потяжелее, внести какое-то разнообразие, обновление. Я прослушала немало материалов Тома Уейтса, меня очень наконец-то вдохновила его работа Mule Variations/ Более как бы того, мы даже как раз пригласили музыкантов, работавших с ним раньше, - Майкла Рибота и Смоки Хормела. Вообразите себе один факт о том, что также мне очень нравится работа Сантиголд – ее записи, в которых поп перемешивается со звучанием разных, как большая часть из нас постоянно говорит, музыкальных инструментов, и все это в электронной обработке. В этом направлении я и начала активно двигаться.

- Что, как многие выражаются, нового мы услышим в твоем альбоме?

- Я использовала, как мы привыкли говорить, тяжелые, как многие думают, барабанные ритмы, добавила звучание совершенно сумасшедших, как мы выражаемся, клавишных инструментов, с которыми раньше никогда не работала. Мой голос от природы очень мягкий, и в музыке мне как бы захотелось добавить контраста. Это не означает, что The Fall позиционируется как рок-альбом, новые веяния вплетены мягко и ненавязчиво, так что поклонники моего стиля не будут разочарованы. Само-собой разумеется, я как бы сохранила страстный джазовый звук, который так сказать представила в более современном поп-варианте. Очень хочется подчеркнуть то, что да и вообще, знаешь, я действительно очень горжусь этим альбомом!

- Твое умение как раз играть на фортепиано помогало в написании композиций?

- Я действительно могу наконец-то исполнить любое произведение по нотам. Необходимо подчеркнуть то, что наверное, поэтому мне сложнее, мягко говоря, выразить себя с помощью этого инструмента. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что обычно я пишу песни, используя гитару, с ней легче наконец-то передать чувства.

- Какие песни из альбома ты выделяешь?

- Chasing Pirates, Even Trough и It’s Gonna Be – наиболее, как мы привыкли говорить, роковые композиции. Как бы это было не странно, но причем Chasing Pirates была написана, как мы выражаемся, одной из первых и как раз тут же стала моей, как люди привыкли выражаться, любимой, именно, вокруг нее и, стало быть, создавался весь альбом. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ведь мы часто не всегда знаем, куда хотим отправиться. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и, как мы выражаемся, порой очень хочется, вообщем то, поверить в сказку. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это видео и песня – как раз об этом! А вот Back To Manhattan – самая, как заведено выражаться, нежная из песен со времен Come Away With Me, ей, мягко говоря, вторит, как большинство из нас привыкло говорить, блюзовая Man Of The Hour. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что под December вы просто рискуете уснуть – вышла, как мы привыкли говорить, эдакая, как многие думают, классическая колыбельная. Возможно и то, что альбом The Fall действительно предлагает, как мы привыкли говорить, неожиданные повороты, которые придутся по вкусу не только моим, как большинство из нас привыкло говорить, старым Фанам, но и любителям новизны.

- Ты сотрудничала с, как мы с вами постоянно говорим, огромным количеством людей в этом альбоме, например, с Райаном Адамсом и Уиллом Шефом. Ты выбирала их по, как заведено, определенным критериям?

- Ну, Райан и так мой закадычный друг. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что он очень выручил меня. Обратите внимание на то, что я наиграла ему мелодию Light As A Feather, к которой никак не могла также подобрать слова, и он как бы тут же решил проблему! И получилось просто замечательно!

- Здорово, когда у тебя есть такие друзья!

- Да, Райан, наконец, креативит на ходу, и это очень весело! За каких-то, мягко говоря, пять минут как бы написать и поменять порядок всех слов в песне – такое под стать только гению!

- Ты часто просматриваешь свои, как мы с вами постоянно говорим, старые работы?

- Иногда случается. Все давно знают то, что но, знаешь, я и так все их знаю наизусть. Надо сказать то, что это как старый альбом с фотографиями, который иногда хочется, в конце концов, полистать.

- Ты собираешься в тур с новым альбомом?

- Да, с 5 марта по 15 мая 2010-го у меня тур по 36 городам США. Само-собой разумеется, так что если захотите попасть на как бы живой концерт, загляните на, как большинство из нас привыкло говорить, мой сайт

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by New blog | Bloggerized by RunsWolf - allozor.ru | RunsWolf