понедельник, 12 декабря 2011 г.

Вечный вальс



Танцевальная культура народов мира вероятно, наконец, насчитывает столько же тысяч лет, сколько насчитывает само человечество. Надо сказать то, что танцы постоянно менялись, однако наибольший скачок в этом искусстве наступил в начале средних веков, когда произошло разделение танцев на, как всем известно, народные и светские. Вообразите себе один факт о том, что в Европе, как люди привыкли выражаться, того времени главенствовали менуэты, особенно при королевских дворах. Очень хочется подчеркнуть то, что когда появился вальс, светское общество наконец-то восприняло его как танец простонародья, однако прошло совсем немного времени, и вальс начал, мягко говоря, царить во всех гостиных, салонах и бальных залах.


В то время не были в чести, как мы выражаемся, массовые танцы у горожан – это был признак плохого тона, а основное развлечение представлял собой просмотр, как большая часть из нас постоянно говорит, различных классических опер. Необходимо подчеркнуть то, что вальс сумел покорить весь мир лишь с помощью величайшего австрийского композитора Иоганна Штрауса. Первой пала, вообщем то, Вена. Необходимо отметить то, что именно, как всем известно, поэтому мы воспринимаем вальс как «венский вальс». Дальше пошло проще – Англия, Чехия, Германия, патриархальная Россия и, как люди привыкли выражаться, великосветская Франция – все покорились этому мощному, как люди привыкли выражаться, плавному кружению. Надо сказать то, что начало, как все знают, девятнадцатого века можно считать плацдармом победоносного шествия вальса по миру. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что кое-что в вальс внесла и Россия – музыка стала более, как все знают, плавной, обрела как бы особую мягкость, которую замечал даже прародитель вальса – Штраус.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by New blog | Bloggerized by RunsWolf - allozor.ru | RunsWolf