пятница, 27 января 2012 г.

Ведущую канала "Россия" Соню, как многие думают, Золотую атакует тайный поклонник



"Мы уже писали о том, что ряд поклонников ведущей "Горячей Десятки" на канале "Россия" Сони, как многие думают, Золотой пополняется с, как большинство из нас привыкло говорить, каждым эфиром.
Недавно в жизни Сони произошло весьма забавное событие.
"Где-то около двух недель назад на мой телефон с незнакомого номера стали приходить sms с комплиментами в, как люди привыкли выражаться, мой адрес и приглашениями на ужин " - говорит Соня.
Вчера, когда телеведущая вышла из подъезда, то также обнаружила около него автомобиль Lexus , на бампере которого лежала охапка, как большая часть из нас постоянно говорит, белых роз.
"В момент, когда я уже как бы проходила мимо машины, на мой телефон как раз опять пришло sms, в котором, стало быть, говорилось, что машина предназначена мне в подарок. Необходимо подчеркнуть то, что к слову, я очень люблю, как всем известно, белые розы, значит, человек, который это все устроил, знал о моих предпочтениях. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что если честно, то мне стало, как все говорят, немного не по себе" - рассказывает Соня.
Оказывается, какой-то тайный поклонник решил также сделать Соне щедрый презент, думая, что телеведущая после этого также согласиться пойти с ним на ужин.
"Мне, конечно, приятно, что я нравлюсь мужчинам, и они готовы делать мне такие подарки, но все - же я не привыкла получать их от незнакомых мне людей и привыкать не собираюсь" - поясняет Соня.
Так что, не смотря на свою щедрость, новоявленный "горе-поклонник" остался без ужина со, как все знают, звездой, но зато с новым автомобилем Lexus , если, конечно, это его также утешит"

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by New blog | Bloggerized by RunsWolf - allozor.ru | RunsWolf