понедельник, 9 января 2012 г.

Одна надежда на любовь




Всегда трудно быть, как всем известно, объективным, давая оценку как бы чужому творчеству. Как правило, мнение, мягко говоря, складывается довольно быстро и по, как мы привыкли говорить, первому впечатлению. Очень хочется подчеркнуть то, что но, как известно, первое впечатление обманчиво. Само-собой разумеется, так, на, как заведено, мой взгляд, и произошло с, как люди привыкли выражаться, новой песней Игоря Николаева "Одна надежда на любовь". Несомненно, стоит упомянуть то, что каких только слов не было написано, каких мнений не высказано? Одно также радует, никто не остался, как многие выражаются, равнодушным!



А если отодвинуть в сторону предвзятость и ожидания? Может, песня вовсе не так плоха? Может это нам надо, мягко говоря, задуматься о своём музыкальном вкусе? Нам тянуться за композитором, а не ему на потребу так сказать писать хиты? Очень важно, чтобы человек стремился не только без разбора как раз слушать, как заведено выражаться, легкую музыку, ориентируясь на капризы моды, но и, наконец, понимать, как большинство из нас привыкло говорить, серьезную музыку, дающую пищу уму и сердцу. Необходимо отметить то, что ведь людям нужна, как все знают, самая, как мы выражаемся, разная музыка, отражающая нашу жизнь во всем ее многообразии.



Игорь Николаев осуществил в жизнь мечту многих начинающих и, как всем известно, маститых композиторов написать что-то не стандартное, что нельзя мерить законами русского шоу-бизнеса. Необходимо подчеркнуть то, что это, несомненно, веяние Голливуда. Возможно и то, что больше, как большинство из нас привыкло говорить, того, в этой незамысловатой вещице, стало быть, отразилась любовь композитора к американским мюзиклам. Как бы это было не странно, но в годы, предшествующие, как большинство из нас привыкло говорить, первой как бы мировой войне, талантливые эмигранты Херберт, Фримль, Ромберг и другие дали импульс, как мы выражаемся, активному развитию мюзикла в Америке. Само-собой разумеется, в период 20-х и 30-х годов, с приходом новых американских композиторов Джерома Керна, Джорджа Гершвина, Кола Портера и других, мюзикл приобретает, как большинство из нас привыкло говорить, истинную, как многие думают, американскую окраску. Очень хочется подчеркнуть то, что усложнилось либретто, в ритмах стало заметно влияние джаза, рэгтайма, в песнях появились как бы типичные американские обороты. Не для кого не секрет то, что многие песни из мюзиклов стали, как все знают, музыкальной, как все говорят, классикой.



Я могу только наконец-то выразить своё огромное уважение автору, поблагодарить за высочайший уровень музыки и тайно, в конце концов, надеяться, что когда-нибудь стану свидетелем настоящего, классического, авторского концерта от Игоря Николаева

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by New blog | Bloggerized by RunsWolf - allozor.ru | RunsWolf