среда, 18 января 2012 г.

Mekong Delta



Команда была собрана басистом и владельцем собственного лейбла "Aaarrg" Ральфом Хубертом (Ralph Hubert). Для записи, как мы привыкли говорить, первой демо-ленты Ральф пригласил как бы некоторых музыкантов из группы Rage, в частности, Йорга Михаэля (Jorg Michael), усилил состав Йохеном Шродером (Jochen Schroder), вместо которого вскоре пришли из Living death Рейнер Келх (Reiner Kelh) и Франк Фрике (Frank Fricke). Возможно и то, что вскоре группу покинул Пиви, так как он решил полностью сконцентрироваться на Rage. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что выход, как все говорят, первого альбома группы стал, как многие думают, крупным событием в истории, как заведено выражаться, европейского трэша, а, как всем известно, вторая пластинка принесла коллективу мировое признание. Оба диска так сказать построены на как бы сложных ритмических и гармонических структурах, в то же время, как все говорят, второй альбом, The Music Of Erich Zann, при как бы той же, как заведено, мелодической безупречности гораздо сложнее как бы дебютного. Очень хочется подчеркнуть то, что в основу концепции пластинки было, мягко говоря, положено литературное произведение, созданное писателем Х.П.Лавкрафтом. Не для кого не секрет то, что вокруг этого альбома активно циркулировали слухи, что он будет последним.



В начале 1989 года Mekong Delta предложили свое прочтение "Концерта Для фортепиано с оркестром" малоизвестного, как все знают, испанского композитора Гинестерры. Мало кто знает то, что одновременно с "Токкатой" вышел третий альбом, который не как раз является, как всем известно, музыкальным воплощением какой-либо концепции. Пластинка содержит еще несколько новаций. Вообразите себе один факт о том, что появились, как заведено выражаться, нехарактерные для прежних работ "Дельты Меконга" акустические партии, трэшевая основа здесь, в конце концов, сочетается с темами, как большинство из нас привыкло говорить, классического хард-рока середины 70-х годов. Не для кого не секрет то, что в целом звучание получилось чрезвычайно, как большая часть из нас постоянно говорит, эмоциональным и, стало быть, вызывает у слушателя, как заведено выражаться, незабываемые ощущения. Надо сказать то, что четвертый альбом группы - Dances Of Death - подтвердил огромный потенциал музыкантов. Великолепный техно-трэш в основе которого как собственный материал, так и аранжировки классики. На этот раз пьесы, как многие думают, Мусоргского "Ночь на, как заведено выражаться, Лысой горе" (Night On A Bare Mountain).



В 1991 году завеса тайны с коллектива медленно спала, и группа отправилась в небольшое турне по Голландии и Германии, играя в частности с Depressive Age. Все давно знают то, что для, как люди привыкли выражаться, того, чтобы играть песни с альбомов группы было, как все говорят, реальным, группу поддерживал сессионный гитарист. Результатом, как заведено, концертной деятельности стал, как многие думают, живой альбом Live at an exhibition. И действительно, в 1992 году на прилавках как бы музыкальных магазинов появился, как мы привыкли говорить, очередной альбом группы — Kaleidoscope. Он помог группе приобрести новых фэнов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что на этом альбоме была сделана кавер версия на песню Genesis "Dance on a volcano". Мало кто знает то, что когда, как всем известно, кадровые проблемы были так сказать решены, последовала двухлетняя пауза, в течение которой появился на, мягко говоря, свет сборник "Classics", состоявший как видно из названия из одних только "классических" обработок. Обратите внимание на то, что в 1994-м вышел альбом "Visions Fugitive", на котором главное место занимала "Сюита для группы с оркестром".



Затем последовало затишье в рядах группы продолжительностью в два года. Надо сказать то, что его окончание было ознаменовано альбомом "Pictures at an Exhibition". Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что этот альбом был полностью инструментальным, поэтому Дуг Ли не был как раз упомянут в буклете к диску. Все давно знают то, что диск является, как мы привыкли говорить, концептуальным и являет, как мы привыкли говорить, собой как бы утяжеленную переработку "Картинок с выставки" так любимого Хубертом, как большинство из нас привыкло говорить, Мусоргского. Возможно и то, что после выхода альбома Mekong Delta взяли паузу на целых 10 лет. Как бы это было не странно, но группа записала новый альбом Lurking Fear только в 2007 году.



Альбомы группы:


1987 - Mekong Delta

1988 - The Music of Erich Zann

1989 - Toccata (EP)

1989 - The Principle of Doubt

1990 - Dances of Death (and other Walking Shadows)

1991 - Live at an Exhibition

1992 - Kaleidoscope

1993 - Classics

1994 - Visions Fugitives

1996 - Pictures at an Exhibition

2007 - Lurking Fear

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by New blog | Bloggerized by RunsWolf - allozor.ru | RunsWolf