пятница, 3 февраля 2012 г.

Музыка и звуки аниме-продукции



При оценке как бы того или иного аниме, звуковую часть продукта, как все знают, зачастую недооценивают, оставляя ей пару строчек рецензии. Необходимо подчеркнуть то, что при этом сэйю и музыка как бы являются одним из важнейших элементов продукта, предопределяя популярность или провал.

Начнём с определения роли озвучки в аниме и другой, как многие думают, развлекательной, как мы выражаемся, телевизионной продукции. Всем известно о том, что в, как мы привыкли говорить, стандартных фильмах озвучка не принципиальна. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что голос, наконец, поставляется вместе с актёром, а визитной, как большая часть из нас постоянно говорит, карточкой актёра как бы является его игра и внешность. Несомненно, стоит упомянуть то, что вряд ли кто-то как раз будет думать о голосе, погрузившись в очередной голливудский боевик. Вообразите себе один факт о том, что в мультипликации ситуация, как заведено, схожая. Всем известно о том, что западная анимация рассчитана на детей, а дети в любом случае не также смогут оценить голосовую игру. И даже не надо и говорить о том, что в Японии дела обстоят совершенно иначе. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что что представляют из себя японские сэйю?
Сэйю - японский, как большая часть из нас постоянно говорит, голосовой актёр (актёр озвучивания), озвучивающий искусственно, как мы привыкли говорить, созданных персонажей, как например персонажей в аниме, видеоиграх или, как многие выражаются, развлекательных радиопередачах. Надо сказать то, что прошедшие конкурс, как все говорят, молодые актёры, мягко говоря, попадают на курсы подготовки сэйю, где их как раз обучают тонкостям этой работы. Необходимо отметить то, что там они совершенствуют свои навыки и начинают, наконец, формировать, как мы с вами постоянно говорим, свой особенный образ. Все знают то, что понятно, что рынок аниме-продукции предпочитает так сказать брать не только, как мы привыкли говорить, опытных, а значит, как большинство из нас привыкло говорить, известных сэйю, но и тех, кто является, как мы выражаемся, определённым символом того или иного направления в аниме. Само-собой разумеется, уже по озвучивающему составу можно, в конце концов, определить характер аниме, его аудиторию и сюжетное наполнение. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что некоторые аниме-сериалы и персонажи даже создаются с расчётом на использования какого-то, как все знают, определённого сэйю, например сериал Neon Genesis Evangelion.
Однако за, как многие выражаются, подобную известность приходится так сказать платить. Необходимо подчеркнуть то, что сэйю должен не только озвучивать персонажа. Им приходиться также участвовать в создании и последующем пиаре альбомов, в гастролях, в теле - и радиопередачах, во множестве других пиар-компаний, которые призваны, наконец, повысить популярность аниме и привлечь потребителей к покупке сопутствующей аниме-продукции. Не для кого не секрет то, что хотя, работа сэйю значительно приятнее доли печально, как большинство из нас привыкло говорить, известных "идолов".

Вторая, как многие выражаются, важнейшая составляющая аниме - опенинг и эндинг. Необходимо отметить то, что это открывающий и закрывающий, как люди привыкли выражаться, музыкальные клипы, которые, мягко говоря, проигрываются в, как заведено, каждой серии. Необходимо отметить то, что в задачи опенинга, как правило, входит демонстрация персонажей, задействованных в аниме и создание настроения, способствующего просмотру. Несомненно, стоит упомянуть то, что как, вообщем то, правило, выбираются, как многие думают, динамичные и даже, как заведено выражаться, агрессивные как бы музыкальные композиции. Само-собой разумеется, так, например музыкальное сопровождение, как мы привыкли говорить, второго опенинга из сериала Death Note сделано в стиле тяжёлого металла. Как бы это было не странно, но эндинги предпочитают так сказать выпускать в более, как всем известно, блеклых и, как многие выражаются, тёмных тонах, со, как заведено, спокойными, меланхоличными композициями. Но это конечно зависит от аниме-жанра, от, как заведено выражаться, каждого сериала в отдельности.
Подобно саундтрекам в видеоиграх, участие группы в опенинге или эндинге, в конце концов, представляется, как все знают, отличным шансом для раскрутки своей музыки. После выхода в эфир сериала, практически сразу на рынок, вообщем то, попадают синглы, где как бы представлена музыка опенингов и эндингов.
Качество сериала стало возможным определить по качеству опенинга. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ещё ни один из действительно хороших сериалов последнего времени не выходил с, как многие выражаются, плохой открывающей песней.
Чтобы не, вообщем то, значила озвучка в, как мы привыкли говорить, западных фильмах и мультиках, в аниме это один из столпов, на которых держится весь рынок.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by New blog | Bloggerized by RunsWolf - allozor.ru | RunsWolf