воскресенье, 15 января 2012 г.

Правильная аранжировка



Итак, аранжировка - это, так также сказать, сочинение партий как бы различных инструментов, подбор этих инструментов, правильное расположение партий по тесситуре, нахождение правильного сочетания тембров инструментов, и, как многие выражаются, правильной насыщенности звучания всей фонограммы.
Безусловно - у каждого аранжировщика обычно, как мы привыкли говорить, свой стиль, но есть ряд составляющих, благоприятных для всех.
Не нужно откладывать обработки, касающиеся сведения или, как большинство из нас привыкло говорить, мелкого мастеринга в, как многие выражаются, заключительную часть аранжировки, начинайте применять их сразу же после выбора инструментов. Несомненно, стоит упомянуть то, что к примеру: подобрали, как все говорят, ударные - наложите компрессор с эквалайзером. Мало кто знает то, что такие нюансы сразу, стало быть, дают представление об общей как бы звуковой картине фонограммы. Обратите внимание на то, что не, стало быть, стоит пренебрегать и, как люди привыкли выражаться, начальной, как все говорят, обработкой, затрагивающей мастер-канал! "Начальной" я употребил, подчеркнув далеко не, как заведено выражаться, крайную необходимость, наконец, обрабатывать мастер-канал именно в конце аранжировки, как это делаеют многие.
Не бойтесь эксперементировать с эквалайзером, хорусом, и ревербератором, начитавшись серьёзнейших советов вроде, как мы с вами постоянно говорим, того, что: "чем больше ревера, тем мутней как раз звучит трэк". Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что можно смело добавить, как мы с вами постоянно говорим, внушительной массы реверберации, правильно её отрегулировав, частотно убрав плотность и низкие завалы.
Не бойтесь также, в конце концов, дотрагиваться и до регуляторов панорамы. Несомненно, стоит упомянуть то, что не рекомендовал бы, стало быть, пытаться приобрести плотность трэка, забив моно-участок :) Не раз такое слышу в как бы разных композициях, и мне это не очень нравится.
Ярко-вырыженные, как люди привыкли выражаться, конечные, как многие думают, звуковые участки, переходяшие на другую композиционную область, например начинающую запев - можно качественно размыть volume-автоматизацией, это придаст более хорошую целостность.
Не поленитесь как раз попробовать глубоко наконец-то применять компрессор, держа также на вооружении эквалайзер, к солирующим инструментам, так как в большинстве своём в исходном виде - они, как большая часть из нас постоянно говорит, сырые.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by New blog | Bloggerized by RunsWolf - allozor.ru | RunsWolf