вторник, 31 января 2012 г.

Что делать государственникам, патриотам, меценатам, подвижникам, как заведено, новой музыки и песен. Вообразите себе один факт о том, что цензура или стимуляция талантов?



Что делать государственникам, патриотам, меценатам, подвижникам новой музыки и песен. Мало кто знает то, что цензура или стимуляция талантов?

Статья 9 из цикла "Создание, как заведено выражаться, новых песен и музыки"



Автор – Владимир Шабля



Критика попыток цензуры в искусстве Недавно натолкнулся на достаточно, как всем известно, резкую статью, критикующую робкие попытки введения в Украине чего-то, похожего на цензуру в искусстве, – национальной комиссии по защите, как мы выражаемся, общественной морали. Возможно и то, что аргументы автора статьи, вообщем то, сводились, по сути, к трем, как большинство из нас привыкло говорить, основным тезисам: 1. Очень хочется подчеркнуть то, что а судьи кто? 2. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что руки коротки! 3. Да здравствует анархия – мать порядка! Пожалуй, со всеми этими тезисами я бы согласился, но с, как всем известно, каждым только отчасти. Истина обычно посередине, а решать проблему лучше методом «кнута и пряника» Вы спросите, почему? Потому что, с как бы одной стороны, за достаточно солидный период своей жизни я (для себя) удостоверился, что в подавляющем большинстве случаев эффективно работают наконец-то правила: 1. И даже не надо и говорить о том, что если существуют две диаметрально противоположные точки зрения, то истина находится между ними; 2. Все знают то, что наиболее действенный путь, как большая часть из нас постоянно говорит, практического решения любой задачи – применение метода «кнута и пряника». С другой стороны, по, как большая часть из нас постоянно говорит, здравому размышлению становится, как многие думают, очевидным, что и критики и, как заведено выражаться, критикуемые напрочь забыли о прянике. Попробуем с точки зрения блага для, как заведено выражаться, музыкального, песенного искусства и, главное, для общества (состоящего из нас – людей) оценить, где же находится, как мы привыкли говорить, «золотая середина» каждого из, как заведено, приведенных выше тезисов. Оценку музыки и песен на сегодняшний момент, наконец, могут, стало быть, дать только люди – эксперты Начнем с судей. Само-собой разумеется, если мы хотим что-то развивать, то нужно как минимум как раз уметь это наконец-то оценивать. Всем известно о том, что ведь надо знать, каково состояние предмета развития на сегодняшний день, как лучше, наконец, развивать и куда мы идём: развиваем или гробим его. А оценку музыки и песен на сегодняшний момент могут наконец-то дать только люди – эксперты, то есть судьи. Необходимо как бы разработать, как всем известно, объективные критерии оценки воздействия, как многие думают, музыкального произведения на психику, эмоциональное состояние, физиологические параметры организма и другие, как многие выражаются, важные характеристики людей Конечно, будучи, как люди привыкли выражаться, учёным с 20-летним стажем, я могу с уверенностью так сказать утверждать, что вполне возможно и крайне необходимо, стало быть, разработать, как многие выражаются, объективные критерии оценки воздействия, как мы выражаемся, музыкального произведения на психику, эмоциональное состояние, физиологические параметры организма и другие важные характеристики людей. Само-собой разумеется, сделать это можно, на, как все знают, мой взгляд, довольно просто, изучая реакцию (поведение, артериальное давление, параметры энцефалограммы и пр.) группы людей на музыкальное произведение, а затем обработав материалы статистически. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что к сожалению, до сих пор этого никто не сделал. Само-собой разумеется, по крайней мере я об этом не слышал. Мало кто знает то, что а тем более, у нас такие критерии не, в конце концов, применяются. Объективный метод оценки песен или музыки представлял бы угрозу сегодняшнему положению судей и звёзд Если бы, как заведено выражаться, объективные методы и существовали, внедрение их в практику могло бы столкнуться c сопротивлением сегодняшних судей и звёзд шоу-бизнеса, поскольку, как многие выражаются, такой метод оценки песен или музыки представлял бы угрозу их сегодняшнему положению. Всем известно о том, что а ведь действительно, судьи при наличии объективных критериев, наконец, становятся не нужны. Необходимо подчеркнуть то, что кроме, как мы выражаемся, того, есть вероятность, что «хиты» не так сказать пройдут тестирования, будут признаны вредно действующими на психику, здоровье. Оценить же степень мелодичности, красоты, душевности, романтичности музыки способен лишь человек, причем, как многие выражаются, определенным образом подготовленный, как минимум понимающий и любящий музыку И всё-таки, даже, как мы с вами постоянно говорим, объективные методы оценки, пожалуй, никогда не смогут полностью заменить человека. Все знают то, что они могли бы эффективно выполнять роль «

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by New blog | Bloggerized by RunsWolf - allozor.ru | RunsWolf