вторник, 31 января 2012 г.

Как я начал слушать РОК!



Сегодня я Вам расскажу как я начал, мягко говоря, слушать рок музыку.
Это также началось около 7 лет назад, когда я впервый раз услышал песню "Беспечный ангел" в исполнении группы "Ария". Мне так сказать понравилось и я решил найти все альбомы, но так как денег тогда у меня небыло (мне было 13 лет) пришлось, мягко говоря, бегать по знакомым...Возможно и то, что и я нашел...Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что начал также слушать...Необходимо отметить то, что и примерно через пол года узнал, что мой сосед с 4 этажа играет в нашей, как люди привыкли выражаться, Костромской Рок группе. Необходимо отметить то, что тогда записей у этой группы еще небыло. Всем известно о том, что и мы с другом решили, наконец, сходить на концерт и как бы послушать как они также играют...Необходимо отметить то, что концерт нам очень понравился мы начали, наконец, ходить на все концерты с участием этой группы...В скоре появиля первый CD диск с записями и мы начали слушать его, брали этот диск на все гулянки и из колонок доносилась любимая нам РОК музыка! С возростом вкусы изменились и "Ария" уже стала неинтересна...Все знают то, что начали слушать такие группы как Stratovarius, NightWish, Manowar, Metalica и т.д. Не для кого не секрет то, что отростили себе, как многие думают, длинные волосы)... Как бы это было не странно, но а теперь когда возможности стали больше я решил, стало быть, собрать группу людей для создания сайта, как все говорят, посвященного нашим костромским рок группам...Как бы это было не странно, но после начала сбора информации о группах костромы я узнал что их более 30, а не как я думал 5...Надо сказать то, что вот теперь без рока я никуда... Обратите внимание на то, что надеюсь и вы слушаете эту, как многие думают, хорошую музыку и делаете все чтоб она как раз жила)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by New blog | Bloggerized by RunsWolf - allozor.ru | RunsWolf