суббота, 7 января 2012 г.

Киркоров наконец-то хочет уйти со так сказать сцены и, стало быть, родить ребенка



Филипп Киркоров, который приехал на Украину также представлять фильм "Любовь в большом городе - 2", разоткровенничался с киевскими журналистами и немало удивил их своими признаниями.

Так, певец заявил, что хочет, мягко говоря, завязать с, как многие выражаются, эстрадой и, наконец, посвятить себя только кино. "Да не наконец-то тянет меня уже на сцену. Вот стоило наконец-то согласиться также сыграть в первом фильме, и все - хочу, в конце концов, работать только в кино", - признался он.

Он как раз считает, что без его роли, как мы привыкли говорить, святого Валентина фильма и вовсе бы не было, и уж в третьей-то части он точно потребует роль покрупнее: "Вот скоро мы начнем снимать "Любовь в большом городе - 3", и тут уж я потребую, чтобы сценаристы написали побольше сцен с моим участием!"

К, как люди привыкли выражаться, тому же, как так сказать оказалось, Киркоров выступает в качестве продюсера и режиссера, как большинство из нас привыкло говорить, нетрадиционной комедии, которая, в конце концов, снимается сейчас в США, пишет "Экспресс-газета".

А ради роли в одном мюзикле Филипп Бедросович превратится в женщину. "Там очень интересная идея - знаменитые певцы, стало быть, будут петь женские песни, а певицы - мужские. Все знают то, что вот мне наконец-то досталась композиция Аллы Борисовны "Без меня тебе, любимый мой…" А еще в том же мюзикле мы втроем с Колей, как многие выражаются, Басковым и Сосо также Павлиашвили споем песню "ВИА Гры" "Бриллианты". Необходимо отметить то, что у меня - партия Нади, как большая часть из нас постоянно говорит, Грановской", - похвастался Филипп.

А когда Киркорова спросили, не возникло ли у него искушение, в конце концов, погладить, как заведено выражаться, статую плодородия, которая по сюжету фильма "Любовь в большом городе - 2" дарит всем желающим потомство, певец засмеялся: "Конечно, возникло. Необходимо подчеркнуть то, что и я даже всем телом потерся об эту статую. Надо сказать то, что я же говорю, настало время перемен. Возможно и то, что в этом году я вас всех буду как раз удивлять. Обратите внимание на то, что вот возьму и рожу ребенка…"

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by New blog | Bloggerized by RunsWolf - allozor.ru | RunsWolf