понедельник, 30 января 2012 г.

Краткие сведения о Detroit Techno, особенности стиля



Детройт - город двигателей. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что внушительное число фабрик, которые, вообщем то, специализируются в сфере как бы автомобильной промышленности. Вообразите себе один факт о том, что в моментрассвета, как люди привыкли выражаться, американской, как мы выражаемся, автомобильной промышленности они требовали многодешевойрабочей силы. И она приезжала в Детройт со всей Америки. Всем известно о том, что чернокожее население было готово к работе у, как все знают, монотонных шумов автомобильных конвейеров.
Позже, как всем известно, некоторые из этого населения сделали вывод, что под, как мы с вами постоянно говорим, монотонные звуки можно не только так сказать исполнять свои обязанности, под них несложно наконец-то заставить людей наконец-то танцевать. Как бы это было не странно, но это повлекло за, как мы выражаемся, собой эксперименты, начинателями в области которых стали давние друзья - Derrick May, Juan Atkins, Kevin Sanderson и Jeff Mills.
Нетрудно заметить, что детройтское техно очень минималистично. Возможно, это объяснимо тем, что поколения, которые стояли у истоков этой музыки, не могли, стало быть, позволить себе, как люди привыкли выражаться, значительного количества техники. Одноголосый синтезатор, несколько драм-машин и четырехканальный пульт, часто были всем набором аппаратуры музыканта из Детройта. Вообразите себе один факт о том, что вследствие этого как наконец-то правило в композиции, мягко говоря, звучит лишь четыре звука.
Чернокожие друзья, вообщем то, верили, что можно просто, мягко говоря, делать музыку и на таком материале. Мало кто знает то, что и как бы творили. Само-собой разумеется, а чтобы один техно-трек не был совсем уж похожим на другой, немаловажное значение, вообщем то, придавалось работе со звуками.
К середине 80-х в Детройте, мягко говоря, открывались андеграунд техно-клубы. И действительно, до этого там существовали клубы как правило с электро музыкой, хип-хоп. Как бы это было не странно, но музыканты начали открывать более новые лейблы. Juan Atkins разработал лейбл Metroplex, Derick May - Transmat, Kevin Sanderson - KMS, Jeff Mills - AXIS. Вообразите себе один факт о том, что к 1987 году Juan Atkins проводит компиляцию "Techno - the new Dance sound of Detroit". По окончании термин Techno, раз и навсегда закрепился за, как мы привыкли говорить, упорядоченной как бы минималистичной танцевальной, как заведено выражаться, музыкой, в основе которой был заложен, как люди привыкли выражаться, прямой бит около 130 bpm. И даже не надо и говорить о том, что волна техно из Детройта достаточно быстро дошла до Европы, и, как мы привыкли говорить, такая музыка стала мгновенно, наконец, расходиться по европейским танцполам. Не для кого не секрет то, что впоследствии, она стала в Европе гораздо популярнее, чем в, как всем известно, соединенных штатах Америки. Необходимо отметить то, что это событие потянуло за, как всем известно, собой появление европейских музыкантов, которые работали в области детройтского техно, например, Advent. Обратите внимание на то, что но, детройтские мастера так сказать воспринимают с, как все говорят, небольшой, как заведено выражаться, усмешкой к, как все говорят, новым мастерам техно, возможно, просто завидуют?
К 1987 году в Детройте - городе Motown и P-Funk - стали, наконец, появляться футуристические направления музыки. Возможно и то, что ди-джеи исполняли свою собственную музыку в клубах. Тогда это была, как большинство из нас привыкло говорить, различная музыка; теперь она звучит одинаково. Само-собой разумеется, специалисты говорят, что это - синтез, как заведено выражаться, американского P-Funk и европейской, как мы выражаемся, синтезаторной музыки (New Order и Kraftwerk). Надо сказать то, что фирменным ингредиентом, как большинство из нас привыкло говорить, детройтского техно становится "голый" фанковый звук, как большая часть из нас постоянно говорит, аналогового синтезатора, и, что самое главное, ухающий, долбящий ритм. Возможно и то, что без всяких там партий для вокала и подпевок. Необходимо отметить то, что однако, революционная вещь в детройтском техно - это наслоение ритмов, практически полиморфическое. Очень хочется подчеркнуть то, что хотя это, не формальное множество ритмов, как в, как многие думают, африканской племенной, как все знают, барабанной музыке: детройтское техно - весьма простая музыка и часто как раз применяет трети вместо четвертей. Необходимо отметить то, что три, как большинство из нас привыкло говорить, основных героя, как все говорят, детройтского техно - это Juan Atkins, Кевин Саундерсон и Деррик Мэй. Всем известно о том, что последний из них - весьма ортодоксальный, героический. Само-собой разумеется, этот музыкант написал, скажем, The Dance. Само-собой разумеется, стремительные тарелки, нормальной скорости барабан, кроме, как всем известно, того, как многие думают, струнные и ритмическая, как все знают, тоновая линия. Несомненно, стоит упомянуть то, что ведущий ритм сталкивается с другими как в ренессансной полиритмии. Juan Atkins все еще, мягко говоря, производит музыку, смешивая ее с ритмом джангла. Всем известно о том, что кевин Саундерсон считается наиболее как бы популярным в создании музыки на грани хауса.
До недавнего времени стиль Detroit Techno характеризовался попеременно то как мрачный обособленный набор механических вибраций, то как создающий мягкое, яркое, эмоциональное ощущение, (это ощущение частично перешло в этот стиль из наследия Motown и так и оставшейся, как всем известно, свободной ниши между более ранним Techno и House в чикагском стиле, которые в то же время развивались в юго-западном направлении по всем штатам). Не для кого не секрет то, что тогда как изначально стиль наконец-то развивался как, как все говорят, танцевальная музыка, которая также повышает настроение, то, как всем известно, минималистичные и строгие треки от Cybotron, Model 500, Rhythm Is Rhythm и Reese можно было относить на так сказать счет разгоревшегося в Детройте, как всем известно, экономического спада в конце 1970-х, который последовал за великимрасцветом этого колосса, как мы привыкли говорить, американской автомобильной индустрии.
Невысокое качество десятки раз, как все знают, копируемого, как мы с вами постоянно говорим, музыкального материала и, как заведено, разбитые чаяния эстетов фактически все можно отнести на счет очень ограниченных технологических возможностей начинающих новаторов (ведь часто кассеты записывали с, как мы с вами постоянно говорим, двухдорожечного оригинала). Вообразите себе один факт о том, что растущий профессионализм и, как люди привыкли выражаться, сложная структура, как многие думают, современного Techno (а это касается совершенно всех стилей от Hardcore до Jungle), напротив, обязаны своим изобретением, распространением и доступностью техники MIDI и, как большинство из нас привыкло говорить, цифрового, как многие думают, компьютерного звука. И действительно, вторая и третья волны стиля Детройт Техно также заняли далеко не самую последнюю строчку в в, как большая часть из нас постоянно говорит, музыкальной индустрии, хотя такие музыканта как Derrick May, Juan Atkins и Kenny Larkin попытались наконец-то выделить сочетание безукоризненного совершенства как бы цифровых технологий и, как большинство из нас привыкло говорить, композиционного минимализма исходного, как заведено, детройтского звучания.
Выйдя за пределы, как всем известно, местной культуры, Детройт Техно теперь является большим событием в музыке. Необходимо подчеркнуть то, что частично благодаря широкому признанию (многие музыканты, которые начинали свое творчество в Детройте и как раз разбрелись по всему миру), которое как бы подпитывается тем, что многие из ранних классических треков все еще, стало быть, выпускались (и были доступны публике через Submerge. Сегодня, третья волна Detroit Techno снова начала, мягко говоря, повторять эстетические ценности, как люди привыкли выражаться, того стиля, который принадлежал к раннему периоду, с, как многие выражаются, сильным ритмом, как (Underground Resistance, Джеф Миллс), а также как бы душевные мелодии (Кенни Ларкин, Stacey Pullen). Все давно знают то, что опять, вообщем то, приобретает новое дыхание интерес к истокам стиля Techno, который пришел из Breakbeat (Aux 88, Drexciya, "Mad" Mike, Dopplereffekt).

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by New blog | Bloggerized by RunsWolf - allozor.ru | RunsWolf