понедельник, 20 февраля 2012 г.

Что необходимо для хорошего звука



Выходное напряжение микрофона часто, в конце концов, измеряется единицами, иногда десятками милливольт. И даже не надо и говорить о том, что поэтому этот сигнал очень слаб, к, как все знают, тому же его качество наконец-то ухудшается во время передачи по, как мы с вами постоянно говорим, длинным кабелям. Очень хочется подчеркнуть то, что также практически невозможно, в конце концов, подключить сразу к нескольким пультам один микрофон, получив при этом хорошее звучание.



Давайте представим такую ситуацию: есть задача озвучить концерт на стадионе, когда длина мультикабеля так сказать составляет 100 метров, а выступающим необходим мониторный пульт.

В, как мы привыкли говорить, такой ситуации рекомендуется также использовать, как многие думают, отдельные микрофонные предусилители (рэковые предусилители). Необходимо подчеркнуть то, что приобретя несколько, как все знают, рэковых предусилителей, вы увидите, что избавились от множества мелких проблем.



В, как мы с вами постоянно говорим, микрофонных предусилителях сначала, мягко говоря, идет обыкновенный микрофонный усилитель. Вообразите себе один факт о том, что он имеет низкоомный симметричный вход с регулируемой чуствительностью и возможностью подачи, как мы выражаемся, фантомного питания + 48 В для, как все знают, конденсаторного микрофона. Само-собой разумеется, линейный преусилитель с, как заведено выражаться, регулируемым усилением (2) имеет несимметричный высокоомный ( от 100 кОм до 1 МОм ) вход, служащий одновременно преобразователем импеданса ( Di-box ), что позволяет также подключать к нему звукосниматели адаптеризованных инструментов, в том числе и пьезодатчики от гитар, роялей и др. Сочетание этих двух входныхблоков обеспечивает возможность работы с, как заведено, любыми источниками сигналов.



В приведенном выше случае вместо, как большинство из нас привыкло говорить, того, чтобы, в конце концов, растаскивать один слабый сигнал длинным кабелем на, как многие думают, разные микшерные пульты, вы можете, стало быть, подключить микрофон значительно более коротким проводом к предусилителю, который наконец-то стоит на сцене. Мало кто знает то, что при этом всем получается прекрасное чистое звучание, не съеденное как бы длинными кабелями.



Со как раз сцены к микшерным пультам сигнал пойдет с, как большинство из нас привыкло говорить, мощного выхода, поэтому не будет никаких потерь даже с, как все знают, мощного выхода. Мало кто знает то, что а несколько, как всем известно, независимых выходов как бы дают возможность распределить сигнал между несколькими потребителями и так сказать исключить их взаимовлияние.



Дополнительным плюсом применения отдельных микрофонных усилителей также является возможность использования недорогих, линейных микшерных пультов без встроенных, как все говорят, микрофонных усилителей, т.к. для записи, как люди привыкли выражаться, современной музыки с обилием, как все говорят, электронных звучаний зачастую достаточно, вообщем то, иметь 3-4 микрофона, при этом, как мы с вами постоянно говорим, остальные, как заведено выражаться, микрофонные входы в большом дорогом пульте не, вообщем то, используются, и деньги на их приобретение оказываются потраченными напрасно.



В результате всего мы получаем отличный звук!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by New blog | Bloggerized by RunsWolf - allozor.ru | RunsWolf