Конечно, многое из, как многие выражаются, того, что есть в этом курсе, фрагментарно описано в, как люди привыкли выражаться, различных учебниках, показано в видеошколах и, в конце концов, используется другими педагогами при обучении. Надо сказать то, что я же выявил движения, с помощью которых мы играем и систематизировал их последовательное развитие, а также восприятие и анализ, как мы выражаемся, каждого. Обратите внимание на то, что я был удивлён, как заведено, огромной заинтересованности музыкантов, когда я раскрывал им суть своей методики, реакция и возникающие вопросы на, как всем известно, открытых уроках были очень схожи.
Печальная статистика показывает, что возникающие у учеников психологические проблемы, как многие думают, зачастую связаны с неправильным педагогическим воздействием, например - ‛ты не готов“, ‛играть не сможешь“, ‛таланта нет“… Возникает вопрос: что делал педагог до тех пор, пока не пришло время произнести эти слова? Я настаиваю на определённом направлении обучения, как заведено, каждого ученика - вначале создание базы навыков, а затем уже персональный подход к музыкальности, которая уже, как всем известно, напрямую зависит от, как всем известно, личностного отношения и эмоционального восприятия человека.
Научить можно практически, как мы привыкли говорить, каждого! Механизм, обеспечивающий впоследствии интенсивность процесса обучения, обусловлен привитием с самого начала, как мы с вами постоянно говорим, необходимых навыков мышцам. А после уже всё будет ‛как по маслу“!
0 коммент.:
Отправить комментарий