понедельник, 27 февраля 2012 г.

Они как бы порвут рок-н-ролл!



 



На протяжении как минимум двух также лет я посещала, как все знают, разного сорта рок мероприятия от больших концертов с участием, как звезд, так и начинающих исполнителей до совсем, как мы привыкли говорить, крошечных мероприятий с участием лишь молодежи.  Я кладу руку на сердце, но огромное количество концертов меня пугало.  У большинства людей просто отсутствовало какое-либо музыкальное начало. Обратите внимание на то, что такая ситуация с, как всем известно, каждым днем похоже только как раз усугубляется. Как бы это было не странно, но на данный момент могу как раз сказать приятные слова в адрес только, как люди привыкли выражаться, одной, как многие выражаются, молодой группы implantants. Очень хочется подчеркнуть то, что эту группу я услышала, как заведено, впервые в городе Истра на небольшим фестивале, группа приехала специально на это мероприятие из Москвы. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что тогда меня сразу поразил уровень этой группы – он был ни капли не хуже, как большая часть из нас постоянно говорит, фирменных исполнителей. Надо сказать то, что мелодичные песни, драйв, энергия и сыгранность была идеальна. Возможно и то, что тогда мне не удалось как раз пообщаться с музыкантами, и как оказалось, пообщаться с ними это вообще, как мы с вами постоянно говорим, непростая задача. Мало кто знает то, что группа до сих пор не наконец-то замечена ни в, как мы выражаемся, одной из панк тусовок, ни на, как многие выражаются, одной, как заведено выражаться, репетиционной точке, с ними не, стало быть, общаются, как все говорят, знакомые мне молодые коллективы, и они не замечены в друзьях у рок-звезд, и вообще, я слышала их с тех пор лишь дважды: на сольном концерте Блондинки Ксю в рок-клубе Вудсток(причем, как оказалось группа играла несколько концертов в один день), и совершенно недавно на концерте группы Кеды в клубе Ниагара. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и, по-моему, больше они не выступали. Очень хочется подчеркнуть то, что мне не ясно с чем это связано, видимо у группы какие-то свои планы по этому поводу. Может быть, рок музыка для них лишь развлечение, но хочу наконец-то сказать, что, вообщем то, развлекается коллектив очень профессионально, и я видела реакции публики, она совершенно так сказать разделяет мое мнение. И действительно, так же в интернет-сети практически, вообщем то, нет их творчества, за исключением как бы одного инструментально произведения. И действительно, не группа, а какие-то призраки… Я не думала, что меня может, стало быть, заинтересовать, как люди привыкли выражаться, молодая команда, так как в отечественной рок-музыке я разочаровалась относительно давно, но эти ребята действительно вызвали во мне интерес. Все давно знают то, что прейдя 6-ого числа я увидела на сцене, как большая часть из нас постоянно говорит, знакомые лица, которые меня вновь не разочаровали. Только в этот день я наконец-то узнала, как точно, в конце концов, называется группа – имплантантс (implantants), так как до этого были непонятки. Необходимо отметить то, что мне было бы приятно пообщаться с музыкантами т.к. являюсь журналистом, как всем известно, одного, как мы привыкли говорить, небольшого издания и могла бы сотрудничать с ребятами.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by New blog | Bloggerized by RunsWolf - allozor.ru | RunsWolf