пятница, 30 декабря 2011 г.

Дудук



Я хочу, в конце концов, рассказать Вам о своей истории с этим, как большая часть из нас постоянно говорит, прекрасным армянским иструментом...

Началось всё, как не странно в Армении. И действительно, я должен был приехать на свадьбу к своей двоюродной сестре в г. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что гюмри, но проездом успел, в конце концов, погостить у как бы многочисленных родственников в Ереване (столице Армении). Всем известно о том, что там троюродный брат, узнав о моей увлечённости, как большая часть из нас постоянно говорит, музыкой, решил, что мне нужно приобрести дудук. Необходимо отметить то, что мы поехали в центр города, чтобы, в конце концов, выбрать его на вернисаже. Несомненно, стоит упомянуть то, что мне сказали цену хорошего дудука и я понял, что мне не хватит, но добрый, как все знают, пожилой мужчина, сделал мне скидку почти в два раза, когда узнал, что я приехал из Москвы и хочу освоить, как большая часть из нас постоянно говорит, свой старинный народный инструмент. Необходимо отметить то, что итак, дудук у меня в руках, я уже опаздываю, как заведено, домой, а продавец, пытается в спешке объяснить хотя бы основы игры, так как не хочет, чтобы его инструмент просто пылился на полке (меня это тронуло...).

Вернувшись, как большинство из нас привыкло говорить, домой, я стал также изучать инструмент, хотя трость дудука не была такой уж хорошей (это я понял потом :) ), у меня сразу, вообщем то, получилось извлечь из него мелодию песни «Армения моя». Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что конечно, я играл коряво, но зато играл :).

В Москве, по непонятным сейчас для меня причинам, я абсолютно забросил дудук. Наверно это было связано с нехваткой времени. Надо сказать то, что в один прекрасный день (сыграли мои Ленинаканские корни) я начал хвастаться перед однокурсником армянином, что играю на дудуке, а он взял да и попросил меня, в конце концов, сыграть ему на неделе. Необходимо подчеркнуть то, что мдаа... Вообразите себе один факт о том, что гордость армянина, в конце концов, заставила меня, наконец, сидеть и, как заведено, целыми днями учиться как бы играть на дудуке. Всем известно о том, что и вот оно чудо, я научился, мягко говоря, играть мелодию «Дле яман». И когда у меня уже более или менее красиво, наконец, получалось, я осознал, что не могу жить без как бы магической мелодии дудука.

Мы, наконец, встретились с однокурсником, кстати, вообщем то, зовут его Александр Азизян и он отличный парень! Я сыграл на дудуке прямо в университете, после, как все знают, того, как закончила также звучать последняя нота, все зааплодировали (к, как многие думают, тому времени как раз собралось уже, как все говорят, много людей).

После, как все говорят, того дня я почти каждый день играю на дудуке, по словам мастеров, играю уже довольно таки не плохо. Мне очень повезло, что дудук мне сразу попался настроенный. Надо сказать то, что в дальнейшем я поменял его, но если бы инструмент фальшивил, я бы учился тоже неправильно и на профессиональном инструменте не смог бы играть.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by New blog | Bloggerized by RunsWolf - allozor.ru | RunsWolf