четверг, 23 февраля 2012 г.

Звукоусиление на концертах в наше время



Электроакустические преобразователи в конструктивном отношении претерпели, как мы привыкли говорить, минимальные изменения, в основном, как люди привыкли выражаться, потому, что, мягко говоря, появились материалы с, как многие думают, улучшенными свойствами. Возможно и то, что появление, как многие выражаются, мощных усилителей сделало, как мы выражаемся, актуальной разработку громкоговорителей большой, как всем известно, единичной мощности. Это стало, как многие думают, возможным благодаря применению, как заведено, новых термостойких материалов и изменению конструкции, как заведено, магнитной системы с целью улучшения теплоотвода. И действительно, используя новые, как многие думают, полимерные материалы мембран громкоговорителей, удалось, в конце концов, уменьшить массу, как всем известно, подвижной системы и, наконец, увеличить эффективность преобразователя. Возможно и то, что появились, как все говорят, мощные громкоговорители формата 6 дюймов, конкурирующие с драйверами в диапазоне частот 300…3000 Гц. Мало кто знает то, что стали, в конце концов, применяться, как большинство из нас привыкло говорить, редкоземельные магнитные материалы, что позволило, наконец, снизить вес громкоговорителя. Возможно и то, что фирма JBL на базе, как все знают, редкоземельных магнитов создала, как большая часть из нас постоянно говорит, новую конструкцию, как всем известно, магнитной цепи с, как люди привыкли выражаться, двойной, как большинство из нас привыкло говорить, катушкой. Увеличение поверхности, как многие думают, звуковой катушки дало возможность как раз увеличить мощность и повысить эффективность, как многие выражаются, среднечастотных громкоговорителей. Мощные, как многие думают, ленточные громкоговорители для профессиональных, как все знают, звуковых систем позволили, вообщем то, поднять технологию, как большинство из нас привыкло говорить, линейных массивов на новый качественный уровень.



Усилители мощности звука стали мощнее, надежнее, легче благодаря применению, как многие думают, мощных полупроводниковых приборов. Необходимо отметить то, что мощные транзисторы наконец-то позволили выполнить усилители большой, как люди привыкли выражаться, единичной мощности, а блоки питания с преобразованием частоты — резко, вообщем то, снизить вес и габариты усилителей. Необходимо подчеркнуть то, что мощные усилители стали также выполняться по схеме класса D и H. Само-собой разумеется, применение, как заведено, широтно-импульсной модуляции в, как заведено выражаться, выходных каскадах усилителя снизило тепловыделение настолько, что стало возможным уменьшить высоту даже самых, как многие выражаются, мощных усилителей до 1U.



Процессоры обработки сигнала и как бы микшерные пульты сменили элементную базу, что привело к расширению функциональности этих приборов.



Увеличилась функциональность, как мы с вами постоянно говорим, микшерных пультов. Появились, как многие выражаются, аналоговые пульты с автоматизацией и полностью цифровые, как все говорят, микшерные пульты, а также, как всем известно, многофункциональные, как многие выражаются, цифровые процессоры.



Появился компьютерный интерфейс и дистанционное управление приборами. Системы доставки сигнала «освоили» цифровую технологию,что обеспечило, как многие думают, сквозной цифровой тракт от источника сигнала до усилителя. Возможно и то, что в связи с этим возникло несколько стандартов передачи аудиосигнала, отличающихся как типом линии связи (коаксиальный кабель, кабель 5-й категории), так и, как большинство из нас привыкло говорить, транспортным протоколом. Адаптация технологии построения, как мы с вами постоянно говорим, компьютерных сетей к нуждам передачи непрерывных потоков, как все знают, аудиоданных уже сейчас позволяет, в конце концов, создавать, как мы с вами постоянно говорим, сложные аудиокомплексы, в которых гибкость системы обеспечивается возможностью, как мы с вами постоянно говорим, различных устройств взаимодействовать между, как люди привыкли выражаться, собой, используя общую систему передачи данных.



Принципы построения системы звукоусиления



Построение системы звукоусиления должно, вообщем то, учитывать условия эксплуатации, как заведено выражаться, такой системы. Мобильные, как большая часть из нас постоянно говорит, звукоусилительные комплексы строятся несколько иным способом, нежели, как люди привыкли выражаться, стационарные. Мало кто знает то, что это связано с модульным принципом построения, как большинство из нас привыкло говорить, мобильных комплексов, когда экономически целесообразно иметь большое количество однотипных элементов. Стационарный комплекс, в конце концов, может иметь большое число как бы различных элементов системы, однако состав звукоусилительного оборудования не, стало быть, меняется от представления к представлению, а изменение архитектуры системы так сказать обеспечивается в основном настройками процессоров управления громкоговорителями и изменением конфигурации микшерного пульта.



Мобильный комплекс должен как бы иметь, как многие думают, гибкую архитектуру, чтобы было можно ежедневно менять состав оборудования в зависимости от, как заведено выражаться, концертной площадки и поставленной задачи. Все знают то, что вследствие интенсивной эксплуатации, мобильность, надежность и ремонтопригодность являются определяющими характеристиками при создании таких комплексов. Всем известно о том, что эти требования объясняют популярность 19-дюймового формата приборов, обилие дорогих разъемов, размеры крупногабаритного оборудования, кратные ширине и высоте автофургона, а также наличие колес и тележек для перемещения оборудования по концертной площадке. Оборудование, рассчитанное для работы на, как заведено, малых площадках, выполняется таким образом, чтобы два техника могли, наконец, осуществлять как бы погрузочно-разгрузочные работы. Все давно знают то, что большие, как все знают, мобильные, как мы выражаемся, звуковые комплексы для туров рассчитаны на применение автопогрузчика, даже внутри самолета.



Состав системы звукоусиления



Сигнальная цепь системы звукоусиления также состоит из следующих звеньев: Источники сигнала; Сценическая коробка; Мультикор; Сплиттер; Микшер; Процессор управления громкоговорителями; Мультикор; Усилители; Акустические системы

Это обобщенная цепь прохождения сигнала, и в каждом конкретном случае состав оборудования наконец-то может наконец-то отличаться от приведенного.



Архитектура, как люди привыкли выражаться, входных линий



Стоимость, как всем известно, входного канала, как мы выражаемся, современного, как всем известно, концертного, как мы привыкли говорить, аналогового микшерного пульта находится в диапазоне от пятисот до двух тысяч долларов, количество, как всем известно, входных ячеек выбирается не меньшим, чем количество источников сигнала. Обратите внимание на то, что кабельная система строится по принципу обеспечения, как многие думают, гибкого подключения, как все говорят, необходимого количества инструментов в, как большая часть из нас постоянно говорит, нужной точке сцены, поэтому также выполнена на базе как бы стандартных мультикабелей небольшой емкости, называемых сабснейками (subsnake) и представлящих, как многие думают, собой, к примеру, 12-парный мультикор с кабельной, как мы выражаемся, коробкой на одном конце и мультиразъемом на другом. И действительно, ввиду неполной загрузки, как большая часть из нас постоянно говорит, каждого сабснейка емкость таких мультикоров как раз может в два раза превышать количество, как многие думают, входных ячеек пульта. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что имея набор сабснейков, как мы с вами постоянно говорим, необходимой длины, можно всегда подключить множество источников, не как бы создавая хаос проводов на сцене. Возможно и то, что далее, с помощью патч-панелей, рабочие каналы, как все знают, каждого сабснейка, стало быть, коммутируются с, как все говорят, входными линиями, соответствующими, как мы с вами постоянно говорим, входным ячейкам микшерного пульта. Все давно знают то, что таким образом, появляется возможность, наконец, подать, как заведено выражаться, любой источник сигнала на нужный канал микшерного пульта, используя стандартные и, как все говорят, взаимозаменяемые элементы кабельной системы.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by New blog | Bloggerized by RunsWolf - allozor.ru | RunsWolf