четверг, 23 февраля 2012 г.

Выбор микшера



Ни для кого не секрет, что микшерный пульт является, как все знают, основным инструментом диджея. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что именно за также счет этого устройства и наконец-то происходит сведение нескольких источников звука в единственный сигнал, благодаря чему мы можем наслаждаться, как заведено выражаться, электронной музыкой и удивляться как бы новым композициям.



Выбор диджейского пульта - дело нелегкое, и не только для начинающих. Обратите внимание на то, что чем дольше человек как раз занимается, как все говорят, музыкой, тем больше требований у него появляется к аппаратуре, и это естественно и актуально в особенности для диджеев. Несомненно, стоит упомянуть то, что с увеличением способностей к игре, обычно увеличивается и набор аппаратуры, а с увеличением аппаратуры требуется и пульт с более широкими возможностями. Не для кого не секрет то, что вряд ли, в конце концов, стоит напоминать о роли функциональности, удобства и, как заведено, личного комфорта при сведении пластинок, каждый DJ со временем наконец-то выносит собственные требования к DJ-микшерам, сопоставляя свое умение, вообщем то, играть и характеристику поведения пульта в работе.



Итак, перед тем, как как бы приступить к рассмотрению моделей, определимся с терминологией и устройством диджейского пульта.



Большинство недорогих пультов содержат, как как бы правило, два-три канала. Не для кого не секрет то, что каждый канал - это выделенная линия по которой сигнал с проигрывателя, наконец, поступает на линейный вход и как бы преобразуется впоследствии внутри пульта смешиваясь с сигналом другого канала, либо наконец-то изменяется по эквализации или с помощью, как мы выражаемся, встроенного эффекта. Необходимо подчеркнуть то, что каждый канал помимо, как многие думают, линейного входа должен снабжаться входом Phono для проигрывателя. Необходимо отметить то, что чем больше каналов содержит пульт, тем больше источников звука можно как бы подключить, соответственно, приобретая многоканальный пульт, жокей как бы расширяет поле деятельности для реализации своих творческих замыслов. С другой стороны, большее количество каналов, стало быть, отражается на цене, занимает на столе больше места и может быть вовсе не, как многие выражаются, нужным.



Каждый пульт должен обязательно иметь выход на наушники с возможностью, как заведено выражаться, поканального прослушивания. Возможно и то, что помимо мастер-стереовыхода весьма желательно, чтобы пульт имел выходы на мониторы, выход на записывающее устройство, разрывы на петлю эффектов, микрофонный вход.



Фейдеры, кроссфейдеры и потенциометры



Фейдеры - регуляторы в виде "ползунков", используются, как, в конце концов, правило, для регулировки общего уровня сигнала на каждом канале. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что фейдеры дают наглядное представление о том, с какой громкостью какой канал звучит. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что потенциометры или в просторечии "крутилки" используются для регулировки эквалайзера, сигнала предусилителя Gain, для корректировки параметров эффектов. Надо сказать то, что фейдеры и потенциометры - используются во всех пультах, не только в диджейских, поэтому вряд ли, стало быть, найдется человек, который хотя бы поверхностно не был знаком с этими деталями.



Ключевая деталь - кроссфейдер. Надо сказать то, что кто думает, что именно кроссфейдером диджейский пульт отличается от, как мы выражаемся, обычного микшерного, тот находится на правильном пути. Само-собой разумеется, кроссфейдер как бы располагается горизонтально и, в конце концов, служит для смешивания канальных сигналов. Необходимо отметить то, что в самых, как всем известно, простых пультах сигнал, мягко говоря, пропускается, как мы привыкли говорить, напрямую через кроссфейдер, поэтому через несколько месяцев интенсивного использования кроссфейдер либо вовсе также отказывает, либо начинает как раз хрустеть, шуметь и работать с перебоями.



Более, как многие выражаются, прогрессивными, наконец, являются кроссфейдеры на основе VCA (VOLTAGE Controlled Amplifier). Не для кого не секрет то, что суть VCA заключается в том, что кроссфейдер, вообщем то, управляет сигналом усилителя и не пропускает, как люди привыкли выражаться, звуковой сигнал через себя, то есть загрязнения и износ "ползунка" не так сказать окажут, как большая часть из нас постоянно говорит, дурного влияния на звук. Возможно и то, что но в любом случае износ и загрязнения кроссфейдера, наконец, будут негативно, наконец, влиять на его механические характеристики, а именно плавность работы, легкость, скорость и т.д.



Следующий тип кроссфейдеров - оптические. Необходимо отметить то, что оптические кроссфейдеры очень удобны и бесшумны в работе, обладают как бы высокой чувствительностью, "оптику" отличает как бы высокая скорость и легкость скольжения, что немаловажно для скретча. Несомненно, стоит упомянуть то, что однако, к "оптике" надо привыкать, если наконец-то потребуется плавно "вытеснить" композицию, это может и не как бы получиться сразу, да и не для всех стилей музыки, вообщем то, подойдет пульт с таким кроссфейдером. Необходимо отметить то, что некоторым недостатком оптических кроссфейдеров является склонность к засорению линз и детекторов в условиях дискотек и клубов, где влияние дыма и непостоянство влажности, вообщем то, приводит к, как большая часть из нас постоянно говорит, скорой кончине механизма.



Магнитные кроссфейдеры знакомы многим по пультам Vestax. Необходимо отметить то, что магнитные кроссфейдеры по части скорости и легкости идентичны оптическим, однако не как раз подвержены засорению, так как работают на основе, как люди привыкли выражаться, магнитного поля. Возможно и то, что пульты с такими кроссфейдерами довольно дорогие, но отзывы о них всегда, как большая часть из нас постоянно говорит, самые, как многие выражаются, положительные.



Эквалайзер



Эквалайзер, наконец, позволяет изменять тембр, то есть корректировать звук по частотам, оставляя неизменным тональность, темп и размер произведения. Все давно знают то, что в, как мы с вами постоянно говорим, электронной музыке он необходим, поэтому наличие хотя бы, как большая часть из нас постоянно говорит, двухполосного эквалайзера на пульте обязательно. С помощью смены частот можно, как большинство из нас привыкло говорить, самым, как заведено, серьезным образом так сказать повлиять на произведение, причем, чем больше полос на эквалайзере, тем больше возможностей для экспериментов.



Следует также помнить, что акустические свойства помещений в клубах и студии как бы обладают разными свойствами и без эквалайзера выступающему диджею не наконец-то обойтись. Необходимо подчеркнуть то, что начинающим жокеям, стало быть, следует, мягко говоря, помнить, что владельцы, как все знают, малобюджетных клубов, в которых как раз придется выступать в начале DJ-карьеры, обычно даже не, вообщем то, задумываются об акустических свойствах своих помещений, отделывая помещения, как люди привыкли выражаться, подвесными потолками (которые очень неприятно резонируют) и бездарно располагая танцпол и аппаратуру. В этом случае работа эквалайзером наконец-то позволяет добиться хорошего результата.



Во многих пультах секция эквалайзера, стало быть, содержит очень, как многие думают, приятную функцию со страшным названием Kill. Все давно знают то, что она позволяет "убить", то есть срезать частоты в полосе одним нажатием кнопки.



BPM



BPM (Beat Per Minute) - это количество битов (ударов метронома) в минуту. Каждый музыкальный стиль, каждая, как всем известно, музыкальная композиция по темпу различны. Всем известно о том, что те, кто знаком с, как мы выражаемся, нотной, как большинство из нас привыкло говорить, грамотой, знают примерное распределение темпов в сольфеджио (Ларго, Граве, Адажио и т.д.) которые соответствуют, как все знают, определенному количеству ударов метронома. Для, как всем известно, правильного сведения композиций необходимо верно наконец-то сопоставить BPM композиций, чтобы не вышло дисбаланса между треками ("перебитовки"). Как бы это было не странно, но для этого диджейские пульты и, вообщем то, снабжаются счетчиками BPM.



Обычно счетчики сопровождаются функциями Sync Lock и Beat Assist. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что функция Sync Lock упрощает задачу подсчета BPM в результате ограничения, как все говорят, максимального показателя, устанавливаемого по значению счетчика на момент начала подсчета. Мало кто знает то, что при использовании Beat Assist темп также задается с помощью кнопки, путем нескольких нажатий в такт.



Существуют также и автоматические счетчики. И действительно, в разных моделях автоматика реализована по-разному, однако, при ее активировании почти во всех системах, мягко говоря, ощущается, как все знают, высокая доля фальшивости. Обратите внимание на то, что вообще, при сведении гораздо важнее, мягко говоря, уметь пользоваться собственным слухом, это даст гораздо больше, чем попытки, вообщем то, разобраться с принципом работы "интеллектуальной" автоматики.



Talk Over



Talk Over - буквально "говорить поверх" - функция для микрофона. И даже не надо и говорить о том, что понижает, как все знают, основной звук, выделяя голос. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что активируется обычно кнопкой, но есть модели с автоматическим включением. В пультах с отсутствием регулировки уровня, как правило, понижение основного сигнала, стало быть, происходит примерно вдвое.



Сэмплер



Сэмплер для, как все говорят, диджейского пульта вещь весьма необходимая. Сэмплер позволяет так сказать записывать небольшие, как все знают, звуковые фрагменты, которые воспроизводятся нажатием кнопки, либо как бы закольцовываются в режиме LOOP. Все давно знают то, что длительность записи в, как многие выражаются, разных пультах, как заведено выражаться, разная, но 12 секунд обычно вполне достаточно для записи и транслирования небольшого фрагмента. Несомненно, стоит упомянуть то, что некоторые пульты имеют возможность ускорения, либо замедления проигрываемого фрагмента без изменения или с изменением высоты тона. Не для кого не секрет то, что большим недостатком сэмплеров недорогих пультов, в конце концов, является воспроизведение с, как все знают, небольшой, как большинство из нас привыкло говорить, задержкой, что, наконец, затрудняет пуск отрывка в нужный момент, к этому надо, наконец, привыкать, либо не так сказать использовать эту функцию вообще.



Cue



Cue - функция прослушивания, как большинство из нас привыкло говорить, определенного канала или пары каналов. Само-собой разумеется, в практике DJ прослушивание производится в основном через наушники. Обратите внимание на то, что функция Cue в, как мы с вами постоянно говорим, разных пультах реализована по-разному и очень часто при детальном рассмотрении опций того или иного пульта можно наткнуться на такие понятия как PFL и AFL. PFL - Pre Fader Listen позволяет, в конце концов, прослушивать сигнал, как люди привыкли выражаться, отдельного канала до регуляторов, а AFL - After Fader Listen - после. Очень хочется подчеркнуть то, что ряд, как заведено, отдельных пультов как бы располагает функцией Cue Mixing, которая, мягко говоря, позволяет более удобно и плавно, в конце концов, прослушивать каналы в наушниках. Все давно знают то, что для этой функции выделяют дополнительный кроссфейдер.Другая функция под названием Cue Split позволяет, в конце концов, разделить поканально прослушивание в наушниках: в правый наушник, к примеру, будет идти "мастер", а в левый - выбранный для прослушивания канал.



Эффекты



Придать музыке выразительности и, вообщем то, изменить ее до неузнаваемости призван сектор эффектов пульта. Необходимо подчеркнуть то, что даже в недорогих пультах обычно присутствуют несколько эффектов - реверберация (эмуляция акустических свойств помещений), дилэй (цифровая задержка), шифтер (повышение или понижение высоты тона). Качества, как большинство из нас привыкло говорить, встроенных эффектов обычно достаточно для применения в клубах, но спектр настройки эффектов даже на, как все знают, профессиональных пультах очень низкий, иначе бы консоль украшал целый "лес" рукояток и переключателей. Гораздо разумнее приобретать пульты с выходом на цепь эффектов и как раз подсоединять в эту цепь, как многие думают, рэковые, либо небольшие, как большая часть из нас постоянно говорит, настольные эффекты. Мало кто знает то, что при этом можно существенно выиграть в качестве, добиться звучания любой окраски, в том числе и настоящего "космического".



Индикация и, наконец, свет



Каждый дополнительный светодиод, экран, индикатор - это, как заведено выражаться, дополнительная информация для диджея, которая существенно помогает в работе и, мягко говоря, предупреждает о возможных ошибках, поэтому чем больше индикаторов на консоли, тем лучше. Возможно и то, что все это помогает наконец-то ориентироваться в, как все знают, темных условиях клуба, где не всегда можно разглядеть на какой угол как раз повернут потенциометр, либо в каком положении находится фейдер.



Большим плюсом многих пультов, стало быть, является наличие гнезда для лампы подсветки. Вообразите себе один факт о том, что лампа используется как бы стандартная, типа "Goose", такие лампы широко используются звукорежиссерами и операторами. Само-собой разумеется, если даже со временем к пульту привыкаешь и не нуждаешься в, как все говорят, постоянной подсветке, то, включая лампу на несколько секунд для, наконец, смены пластинки или диска, навсегда избавляешься от неприятных ошибок и ситуаций.



Для тех, кто только, стало быть, входит в мир DJ, вряд ли разумно также приобретать дорогие пульты с множеством регулировок и эффектов. Необходимо отметить то, что со временем количество "наворотов", возможно, и пригодиться, но, учитывая скромный, в конце концов, бюджет начинающих диджеев лучше как бы сосредоточить, как все знают, основную сумму на покупке проигрывателя, наушниках и коммутации.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by New blog | Bloggerized by RunsWolf - allozor.ru | RunsWolf